Системы с открытым кодом в IT
Поиск по сайту
Полезная реклама на сайте
Полезная реклама на сайте
Авторизация

Управление средним и крупным бизнесом без использования современных технологий и готовых вертикальных решений для определенного вида деятельности. CRM и BPM-системы пользуются большой популярностью в различных отраслях деятельности человека. Отраслевые решения, базирующиеся на этих системах, помогают выйти бизнесу на новый уровень, провести масштабирование и перезагрузку. Рассмотрим более детально сферу применения систем.

Отрасли для внедрения – банковская сфера, финансовые организации и мфо, интернет-магазины, риэлтерские компании и агентства недвижимости, транспорт и логистика, производство, рекламные и маркетинговые агентства. Также, существуют решения для мелкого бизнеса, однако, затраты на внедрение и полноценное использование чаще всего не окупаются. Поэтому CRM и BPM-технологии разработаны и ориентированы на компании с большим количеством клиентов и сотрудников.

Для каждой отрасли разработан свой набор инструментов и функций для взаимодействия с клиентом (направление CRM) и автоматизацию рабочих и управленческих процессов (направление BPM). Результатом использованиях двух направлений становится новая управленческая концепция, основанная на оптимизации рабочего времени сотрудников, автоматизации популярных рутинных процессов, получение любых статистических данных, связанных с деятельностью компании в режиме 24/7. Рассмотрим

Внедрение CRM+BPM в банковскую сферу позволит:

  • Продавать банковские продукты более эффективно за счет контроля корпоративных сделок;
  • Создать автономную линию поддержки за счет CRM-системы и виртуальной АТС;
  • Автоматизировать работу фронт-офиса;


Итоги работы менеджера в продукте bank sales

  • Использовать детальную аналитику доходности, эффективности работы персонала.

Внедрение CRM+BPM в розничную торговлю позволит:

  • Создать базу клиентов для дальнейшего взаимодействия, маркетинговых кампаний;
  • Разработать и начать использовать программу лояльности – начисление бонусов и предоставление скидок;
  • Анализ продаж – определение популярных и сезонных товаров. Полученная информация помогает вовремя делать закупки и держать актуальный склад;

Анализ продаж в CRM-системе bpm’online
Анализ продаж в CRM-системе bpm’online

  • Разрабатывать акции и промо-кампании, осуществлять информационные рассылки и отслеживать их эффективность.

Внедрение CRM+BPM в сферу рекламы и медиа позволит:

  • Онлайн СМИ контролировать свои рекламные площадками, работать с договорами и клиентами;
  • Проводить мероприятия, промо-акции, выставки и конференции. Организовать работу с подрядчиками, проконтролировать закупку материалов;


Планирование мероприятий и анализ результатов проведения в bpm’online marketing

  • Вести рекламные бюджеты разных рекламных кампаний, согласовывать изменение с руководством в онлайн режиме с помощью совместного документооборота.

Внедрение CRM+BPM в сферу недвижимости позволит:

Создать и управлять базой недвижимости (жилых и нежилых помещений), собирать информацию от застройщиков и строительных кампаний;

Галерея объектов, быстрый поиск и отправка клиенту необходимых фотографий;

Подбор интересующей недвижимости по заданным параметрам, гибкая система фильтров для поиска;

Управление счетами, договорами, сделками. Контроль оплаты аренды.

Управление договорами в bpm’online sales
Управление договорами в bpm’online sales

Кроме вышеперечисленных сфер существует множество других отраслевых вертикальных решений для бизнеса. Опыт компаний показывает – CRM система гарантированно повысит продажи и прибыль компании, упростит работу персонала. Если вы не можете найти нужное решение – закажите разработку необходимого функционала и дополнений.

Вложив средства разово Вы обеспечиваете компанию лучшими решениями для управления бизнесом. В 2018-году компания, которая автоматизирует бизнес-процессы и улучшает качество работы подразделяй гарантированно обречена на успех!

Статья написана на основе функционала CRM-системы bpm’online (сайт www.terrasoft.ru)